Все о тюнинге авто

Как повысить мощность двигателя: основные способы

двигатель лада-спорт

Каждый кто имеет в собственности автомобиль мечтает его продать, и каждый, кто его не имеет, мечтает его купить. Именно так было в начале пути становления отечественной автомобильной промышленности и так есть до сих пор. Справедливости ради сказать, данное изречение классика Советского кинематографа относится не только к Вазовским «тачкам», существуют и такие иностранные экземпляры, от которых так же хочется избавится.

 Увеличение лошадиных сил под капотом

Существуют 3 основных метода увеличения силы ДВС для любых отечественных автомобилей и ВАЗ 2106 и 2114 не исключение:

 Увеличение объёма мотора двигатель внутреннего згарания

Самый простой и эффективный способ повысить мощность автомобиля это увеличение объёма мотора. Каким образом этого достичь. Всё очень просто: меняется коленчатый вал, соответственно шатуны и поршневая группа. За счёт повышения хода поршня увеличивается объём.

Но в таком улучшении имеется и основной недостаток, который заключается в смещении центра поршня, что повышает микро заклинивания, соответственно ресурс мотора уменьшается в разы.

Так же можно увеличить диаметр цилиндра, однако и при таком улучшении ремонта-пригодность ДВС пострадает в значительной степени.

А вот какие отзывы о чип тюнинге дизельного двигателя существуют, поможет понять информация из данной статьи.

Для тех кто хочет разбираться во всех возможных проблемах со своим двигателем, стоит знать по какой причине может возникать большой расход масла в двигателе.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, какие плюсы и минусы чип тюнинг двигателя могут быть. Для этого стоит прочесть содержание данной статьи.

 Увеличение рабочих оборотов двигателя. тюнинговоная Вазрвская модель

Если стандартный двигатель имеет обороты в рамках 5000 и доведя его до 10000, расточив краны коленчатого вала, то на выходе мощность повысится как минимум в 2 раза. Самый большой плюс такого метода это его дешевизна, но при каждом плюсе есть и свои минусы, а они существенные и заключаются в повышенном трении поршневой группы. А как всем известно, чем больше трение, тем ресурс двигателя меньше. Избежать излишнего трения можно только облегчение поршневой группы и всех деталей, которые так или иначе двигаются и имеют трение друг с другом.

Не лишним так же будет указать ещё один недостаток такого метода, это с увеличением рабочих оборотов, теряется мощность на низких оборотах

 Увеличение мощности с помощью турбо наддува. турбонаддув на автомобиль

Используются 2 основных метода

  • турбо надув с помощью турбокомпрессора

Основное преимущество у таких ДВС это маленький объём, соответственно малое трение, большой крутящий момент и соответственно большая динамика практически сразу с самых низов.

И существуют так же и отрицательные моменты использования таких двигателей, это конечно же их дороговизна в обслуживании. Каждые 5 тысяч километров необходимо заливать качественное и соответственно дорогое моторное масло.

Ещё один существенный недостаток это слабые обороты на «низах». Так называемая турбо яма. С таким мотором в городском режиме очень сложно быстро ездить. В тот момент когда хочется перестроится и быстро набрать скорость, даже при очень большом объёме двигателя, вплоть до 3 литров, так сделать не получится. компрессорный мотор на двигатель ВАЗ

  • компрессорный мотор. Очень хорош тем, что в отличии от своего предшественника имеет хорошую динамику на «низах». Однако самостоятельно установить такой «гаджет» на Вазовский ДВС очень тяжело.

Вывод: Каждый должен определить для себя, что он хочет получить от своего автомобиля, какие будут условия эксплуатации. Взвесив все нюансы, стоит подбирать необходимый вариант из представленного выше списка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *