Все о тюнинге авто

Чип тюнинг дизельного двигателя

фото дизельный двигатель BMW

Что можно разглядеть в городском потоке, конечно же все автомобиле различаются, маркой, моделью, цветом, но главное отличие увидеть не возможно. Самое главное отличие внутри и это сердце автомобиля.

Всё становится понятно, когда автомобиль приезжает на авто заправочную станцию. Бензин или дизель, это вечный вопрос возникающий в споре между приверженцев разных взглядов.

Мир автолюбителей делится на два непримиримых лагеря: поклонники дизеля и приверженцы бензина.

Какой двигатель лучше, каковы недостатки каждого, возможность применения чип-тюнинга к ДВС вот те аспекты которые необходимо выяснить в этой статье.

Что сложнее и дороже

Автомобили с дизельным двигателем всегда дороже, это обуславливается тем, что применяются более дорогостоящие материалы при более дорогостоящих разработках. При чём всё более точное. Если посмотреть только на насос форсунки, то она изготавливается в лабораторных условиях, допуски по зазорам измеряются в сотых микронов. Соответственно всё сложное требует более тщательного ухода и обслуживания. Это и замена масла в двигателе и его объём, а так же стоимость и количество необходимых расходных материалов. бортовой компьютер двигателя

Однако при всех положительных моментах дизельного двигателя, его номинальная мощность не всегда радует. Именно для этого на всех дизельных двигателях устанавливаются турбины. Благодаря турбине двигатель дополучает необходимое количество мощностей для более динамичной езды.

Однако не всех удовлетворяют заводские мощности того или иного автомобиля. Каждый владелец мечтает усилить номинальную мощность ДВС, а сделать это можно ни как лучше чем «прокачать» бортовой компьютер авто.

Для этого в интернете можно найти абсолютно любую программу для своей марки авто и воспользовавшись этим пере прошить бортовик, тем самым улучшив ходовые качества в целом. Но не всем это по силам и многие обращаются в специализированные центры, где зачастую можно оставить до 20 тысяч своих кровных рублей.

 Причины обращения в сервис

Чаще всего это загорание Check-Engine на бортовом компьютере. При обращении в центр и диагностике выясняется, что катализатор автомобиля вышел из строя. Замена современного катализатора достаточно дорогое удовольствие и проводит её не каждый. Чаще всего дело ограничивается решением раз и на всегда вырезанием катализатора из системы с отключением лямбда-зондов.

таблица динамики работы мотора при чип тюнинге

Сравнительная характеристика работы двигателя BMW x 3

Такая процедура в среднем стоит около 20 тысяч рублей и решает проблему с катализаторов раз и навсегда. Именно такие процедуры являются чип-тюнингом автомобиля. работы по чип тюнингу автомобиля BMW

Дизельный двигатель в таком случае не исключение и владельцы BMW и  Mercedes-Benz, в основном подержанных авто проводят чаще всего именно такие процедуры. Вырезают катализатор с удалением одного из лямбда-зондов и конечно же перепрограммированием ЭБУ (Электронный блок управления). Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы всегда спорный вопрос, потому как любое вмешательство в работу настроенного оборудования может повлечь негативные последствия.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, как повысить мощность двигателя. Для этого стоит прочесть содержание данной статьи.

Так же стоит знать, какие причины повышенного расхода масла в двигателе существуют.

 Отзывы:

  • Владимир: г. Москва, BMW 320, дизель в 90 кузове, 2005 года:»Владею авто уже почти 3 года, естественно есть проблемы по расходу масла, от замены до замены примерно 1 литр на 1 тысячу километров. Меняю через каждые 7-8 тысяч. Обратился с этой проблемой в сервис по тюнингу сказали, что проблема естественно в двигатели, но с этим можно бороться и посоветовали перепрограммировать компьютер, для того, что авто тянуло на низах и не было смысла его раскручивать. После изменения настоек в ЭБУ, авто стал ехать лучше на низах и мне теперь не приходится крутить двигатель. Заметил, что соответственно и расход масла стал меньше.»
  • Сергей: г. Москва, BMW 525 D, в 60 кузове, 2005 года: «Езжу на автомобиле уже почти 5 лет, наверное говорить о всех проблемах этой марки авто нет смысла, у каждого на этот счёт своё мнение. Однако после обращения в сервис для пере прошивки блока управления, динамика стала значительно лучше. Не хватало динамики разгона на низких оборотах двигателя. Теперь всё в порядке. Купить авто с более мощным двигателем элементарно не хватило денег, но очень хотелось БМВ и желательно дизель. Хотелось и драйва и экономии по топливу. Теперь имею и то и другое.»

На видео- чип-тюнинг дизельного мотора:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *