Все о тюнинге авто

Повышенный расход масла двигателя: каковы причины?

Цитируя классика, — «каждый автолюбитель имея автомобиль, мечтает его продать, и каждый, кто его не имеет, мечтает его купить» Наверное сейчас уже не встретить человека, который бы не имел водительское удостоверение, хотя бы на категорию А или А-1. И тот кто таким ещё не обзавёлся, обязательно либо проходит обучение, или же только мечтает его начать.

Добраться до заветного водительского удостоверения. И конечно же сразу же приобрести себе автомобиль. Хотя бы какой ни будь. Главное, что бы было четыре колеса и они крутились. При этом новичок, совершенно не сведущий в автомобильном деле не понимает по каким критериям выбирать себе первого железного друга. А ведь самое главное это его сердце, иными словами двигатель внутреннего сгорания — ДВС.

 Что ожидает нового авто обладателя

При покупки автомобиля, наверное каждый, даже самый не опытный автолюбитель знает, что в первую очередь необходимо проверять двигатель, ведь наверное это самый основной и самый дорогостоящий агрегат в общей системе. сизый дым автомобиля

Ведь с той или иной поломкой автомобиль может двигаться, а вот с поломкой двигателя автомобиль уже ни куда не поедет.

 Как определить поломку агрегата

По сути вся структура автомобиля схожа с тем, как устроен организм человека.

Если у человека нарушается какая то связующая цепь в организме, то происходит сбой всей жизнедеятельности и человек обязательно заболевает.

Точно так же  и у автомобиля, если, что то сломалось или вот-вот сломается, то это обязательно выявится тем или иным признаком.

Например: не стабильная работа двигателя, подёргивание, скачки оборотов, течь масла и наверное самое главное это повышенный расход масла в двигателе причины этого могут быть самыми печальными.

На видео — причины повышенного расхода масла в двигателе:

Именно повышенный расход масла в двигателе самый главный показатель не исправности мотора в автомобиле, но не обязательно.

Ведь наверное каждый слышал, что такие марки как BMW, OPEL и ещё ряд немецких автомобильных концернов грешат повышенным расходом масла в ДВС, при этом «жор» масла указан как конструктивная особенности того или иного ДВС.

 Почему так происходит

Причины по которым ДВС авто начинает поглощать в большом количестве моторное масло достаточно изучены и известны всем сведущим мастерам по ремонту этого агрегата.

А заключаются они (большой или повышенный расход) в основном в том, что:

  •  Вышли из строя сальники клапанов, или же маслосъёмные колпачки.  А значит это, что со временем сальники имеют свойство дубеть, терять свою эластичность, что происходит к пропуску в большом количества моторного масла через себя. Лечится это обращением к специалисту и замене маслосъёмных колпачков с естественной очисткой всего пространства под крышкой двигателя. сальники клапанов выходят из строя
  • Неисправно цилиндра-поршневая группа. В основном все современные автомобили оборудованы четырёх цилиндровым ДВС с 8 или 16 клапанами, по два или четыре соответственно на каждый цилиндр.

Так вот, если моторное масло в ДВС меняется очень редко, то под воздействием высоких температур при работе поршней, качество и свойство того самого моторного масла значительно теряются, а иногда и полностью исчезают.

В результате владелец получает эффект, когда у него в двигателе находится не очищающая жидкость, а уже «жижа», которая не только не очищает пространство двигателя, но и вредит ему.

В результате чего на поршнях 1,2,3 или же 4, а иногда и на всех сразу происходит микро задиры, через которые и просачивается моторное масло, попадая в камеру внутреннего сгорания ДВС. Естественным образом происходит повышенный расход. И чем больше эти задиры и трещинки, тем больше будет расход

Как выявить неисправность

На многочисленных просторах глобальной сети существует множество роликом по которым можно научится определять повышенный расход масла в ДВС.

Ведь при покупке не понятно сколько же может «кушать» мотор.

Но существует ряд проверенных методов:

  •  Первый и самый эффективный это осуществлять повышать обороты мотора на нейтральной передачи и следить за выхлопом из трубы.

Если дым будет обычного, полупрозрачного цвета, то можно сказать, что всё в порядке, если же из трубы начнут вылетать клубы дыма, сизого, чёрного с посторонним звуком, то на лицо наличие какой-то неисправности в работе мотора.

  • Второй и самый действенный способ это выкрутить свечи двигателя и проверить их состояние. Если низ свечи будет сильно загрязнена продуктами горения, бензина и масла, значит в поршнях присутствует масло, которое совместно с двигателем горит и тем самым засоряет нагаром свечи.
  • И конечно же третий и наверное самый эффективный, проверить компрессию в каждом из цилиндров. Если автомобиль не новый, то компрессия должна быть в пределах 10.5 или 11 Ба, при условии, что у нового двигателя эти показатели были в районе 13.5 или 14.0. У мотора с пробегом в 100 и более тысяч километров не могут быть показатели как у нового автомобиля. Если такое выявилось, значит перед вами либо «восстановленный» мотор, или же в цилиндрах находится моторное масло, которое и создаёт максимальную компрессию.

На видео-причины большого расхода масла в двигателе:


Не поленившись и проверив хотя бы два способа, можно оградить себя от поломанного агрегата и тем самым от больших денежных трат в ближайшем будущем.

Возможно так же попробовать присадку Хадо для двигателя.

Как уменьшить аппетит

Если всё таки автомобиль был приобретён с поломкой по той или иной причине, то необходимо готовиться к капитальному ремонту ДВС. А пока можно применить одну из линеек присадки.

Она в значительной мере, но на время поможет с такой проблемой, cснизит/ уменьшит его,  так как закроет все каналы по которым масло попадает в цилиндры и там сгорает.

Важно знать, что как говорилось ранее такая марка как BMW, например 5 модели в 39 кузове будет «кушать» его просто литрами. От замены до замены, а это всего 6-8 тысяч километров вполне нормальным явлением будет до 5 литров.

А вообще нормальный расход при пробеге от 50 до 100 тысяч километров это до одного литра моторного масла.

При пробеге более 100 тысяч он может доходить до 1.5 литров.

Уменьшить аппетиты по потреблению бензина в зимний период поможет предпусковой подогреватель двигателя Бинар.

Так же можно больше узнать о том, что собой представляет предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой, для этого стоит прочесть содержание данной статьи.

Так же стоит знать зачем необходима защита поддона картера двигателя.

Далее больше.

Меж сервисный интервал рассчитан на автомобиль Skoda в 15000 километров.

В любом случае для того, что бы эксплуатировать своего железного друга понадобиться не раз облазить его вдоль и поперёк, а в этом не заменимым помощником могут являться домкраты автомобильные какой выбрать, можно узнать здесь

Важно помнить, покупая автомобиль не нужно жалеть 3-5 тысяч рублей на полную диагностику понравившегося аппарата. Это в будущем сэкономить значительно большие средства и что самое главное время и нервы.

Удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *