Все о тюнинге авто

Выбор автомобильной мастики

автомобильная мастика какая лучше

На рынке присутствует множество видов различной мастики, предназначенных для нанесения на автомобиль. По своему составу данные изделия подразделяются на несколько больших видов:

  • Изделия на основе битума. Являются самыми популярными благодаря простоте нанесения и хорошим характеристикам прочности и износостойкости;
  • Мастики на основе сланца. Представлены в меньшем количестве ими обрабатывают поврежденные участки поверхности кузова (при зачистке поверхности от ржавчины или перед покраской);
  • Мастики на основе битума, но с большим содержанием сторонних примесей.

Такие мастики стремительно набирают популярность, так как обладая всеми преимуществами битума являются более прочными и эластичными. К таким относятся, прежде всего, мастики с добавлением резины и каучука.

Автомобильная мастика идет в стандартной таре размером в 1 кг и 5 кг. Такая тара достаточно практична для применения и последующего нанесения материала на поверхность (чаще баллоны весом в 1 кг используются для обработки арок, а тара весом 5 кг чаще применяется при обработке днища).

А вот как выглядит резино битумная мастика для авто и какая из них лучшая, поможет понять данная информация.

Производители и способ использования

Ведущим производителем по производству различных автомобильных мастик в России является компания Dinitrol. Продукция изготовителя на протяжении нескольких десятков лет упорно закрепляет своей лидерство на рынке высоким качеством и доступной стоимость. мастика автомобильная ДинитролСредняя цена за комплект для обработки днища и арок всего автомобиля В или С классов составляет от 6000-10000 рублей. У компании в наличии большая сеть специализированных сервисов, где работы проведут с соблюдением всех требований и норм, а также с сохранением гарантии от производителя.

После проведения процедуры автомобиль можно использовать в любых погодных условиях, так как через сутки материал затвердевает, становится эластичным и приобретает все свои защитные качества.

Также стоит обратить своё внимание на то, как осуществляется шумоизоляция подкрылок своими руками.

Как и чем разбавить

  • Перед использованием автомобильную мастику разбавляют несколькими видами жидкостей. Лучше всего подходит для этих целей обезжиривающее средство вайт-спирит, так как при разбавлении большого объема свойства мастики никоим образом не уменьшатся, а разбавленную смесь намного легче наносить на поверхность с помощью кисти или пульверизатора.
  • Также в качестве жидкости иногда используют керосин или бензин, однако в таком случае процедура нанесения материала на автомобиль сопряжена с опасностью химических выделений и владельцу необходимо соблюдать меры предосторожности (работы должны проводится в хорошо вентилируемом помещении, открытые участки кожи необходимо закрыть толстой тканью, а глаза прикрыть очками).

А вот как выглядит и как используется жидкая шумоизоляция автомобиля, а также какова её цена.

На видео- мастика автомобильная:

Антикоррозийная

Мастика против коррозии представляет собой особый вид продукта предназначенного для подавления коррозионных процессов в автомобиле. Она не наносится на открытые участки ржавчины (перед нанесением их обязательно следует удалить), а служит для защиты от возникновения новых очагов ржавчины. антикоррозийная мастика

Такая мастика плохо годится в плане шумоизоляции, зато для обработки автомобилей, возраст которых приближается к 10 годам, и у которых возможно появление коррозии такая смесь отлично подойдет.

А вот сколько материала нужно для шумоизоляции автомобиля и как её использовать, указано здесь.

Лучшим товаром в данном сегменте являются продукты компании Tectyl, заслужившие уважение у абсолютного большинства автолюбителей. Линейка компании специализируется на выпуске продукции для предотвращения коррозионных процессов. антикоррозийная мастика TectylИзготовитель дает честную гарантию на 5 лет избежание возникновения коррозии в местах покрытия при соблюдении технологии нанесения. Средняя стоимость такого средства на весь автомобиль В или С классов составит порядка 4000 рублей. У многих компаний на территории России в крупных городах имеются специальные сервисные центры по антикоррозийной обработке автомобиля.

А вот как используется битумная мастика для автомобиля сделанная своими руками, можно посмотреть в статье по ссылке.

На видео- автомобильная мастика какая лучше:

Сам процесс нанесения антикоррозийной мастики не отличается от нанесения обычной мастики (антикоррозийная лишь более текучая и у многих производителей не требует разбавления жидкостью). Разницу составляет лишь химический состав такой мастики (зачастую для улучшения эффекта антикоррозионного покрытия в состав добавляют элементы цинка или иные противокоррозионные элементы).

Сланцевые составы

Такой вид мастики представляет собой не что иное, как битумную мастику с добавлением каучука, резины или сланца. Такая мастика служит как защитой от коррозии (в некоторых случаях ее могут наносить на поврежденные участки для избегания расширения очага поражения), так и отличным шумоизоляционным элементом. сланцевая мастика

Среди всех видов автомобильных мастики она по умолчанию считается самой эффективной, так как содержит в себе сразу несколько элементов (сланцы, каучук, резина и битум). Такая сложная формула достигается путем включения разных химических элементов в состав, а также промышленной переработкой нефти в различные фракции.

Нанесение данной мастики считается наиболее удобным, так как ее начальное состояние лучше всего подходит для использования краскораспылителя.

Лучшим производителем такой мастики считается компания Dinitrol, о которой сказано выше. Стоимость по сравнению с обычной мастикой отличается в большую сторону примерно на 10-15%, что связано с более сложным производством, составом и эффективностью действия данной мастики. сланцевая мастика DinitrolСтоимость работ и материала для обычного автомобиля составит порядка 15-16 тысяч рублей.

Битумная

Такая мастика считается классической. Ее производство в основе своей содержит битум, а свойства позволяют говорить о ней как о хорошем антикоррозионном средстве. Можно применять и для швов.битумная мастикаВ плане подавления шумов она в некоторой степени уступает своему конкуренту с добавлением каучука или резины, однако выигрывает в плане стоимости. Нанесение обычно сопряжено с разбавлением жидкостью (бензин, керосин) и представляет собой достаточно трудоемкий процесс.

Возможно вас также сможет заинтересовать информация о том, как применяется своими руками антикоррозийная обработка днища автомобиля.

При выборе средства обработки следует обратить внимание на консистенцию мастики и не разбавить ее до состояния жижи, в противном случае все полезные свойства уйдут, автомобиль будет долго высыхать (от 2 суток и более), а владелец разочарован эффектом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *