Лучшая антикорозийка для автомобиля

Процедура защиты от воздействия ржавчины на автомобиль проводится как при непосредственном приобретении нового авто, так и во время длительной эксплуатации. Кузов автомобиля, как и любой металлический предмет со временем подвержен воздействию коррозии, так как постоянно находится в агрессивной среде. Поэтому ведущие производители автомобильной техники рекомендуют проводить операции по защите автомобиля от появления ржавчины. А вот как использовать преобразователь ржавчины Цинкарь и насколько это средство эффективно. указано в данной статье.
Описание процедуры
В большей степени обработке подвергаются основные части кузова:
- Пороги и днище автомобиля. Так как эти части зачастую соприкасаются с пылью, грязью и больше всего подвержены воздействию камней и песка, то и коррозионная устойчивость этих деталей должна быть намного выше;
- Арки крыльев и скрытые полости автомобиля. Машина может гнить не только снаружи. Нередки случаи, когда автомобиль по внешнему виду казался в идеальном состоянии, а в действительности прогнил практически целиком. Поэтому обработке скрытых полостей также следует уделять большое внимание;
- Швы и стыки кузовных деталей, внутренняя часть багажного отделения. Эти части в меньшей степени подвержены воздействию коррозии, однако и на них со временем может проявиться «ржа».
Возможно вам также будет полезно узнать о том, какой существует лучший преобразователь ржавчины.
На видео- какая антикорозийка для авто лучшая:
Антикоррозийная обработка кузова представляет собой обработку с помощью специальных материалов перечисленных деталей кузова, в большей степени подверженных внешнему воздействию и не защищенных лакокрасочным покрытием. Качество обработки напрямую зависит от производителя материала и профессионализма специалистов.
Возможно вам также будет интересно узнать о том, как используется краска для автомобилей в баллончиках.
Многие специализированные сервисы дают гарантию на проведенные работы и последующее состояние кузова (гарантия действует при условии отсутствия механических повреждений и дорожно-транспортных происшествий в период гарантийных обязательств).
Также антикоррозийная обработка преследует косвенную цель – незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля. Хотя снижение шума в салоне автомобиля будет и незначительным эффект будет заметен.
Чаще всего состав для антикоррозийной обработки продается в баллонах разного объема (1 или 5 литров), с возможностью использования в качестве распылителя пульверизатора.
Производители
На рынке присутствует множество компаний производителей состав для обработки кузова от коррозии:
- Dinitrol – шведская компания производитель автомобильной химии. Известен своим качеством и долговечностью. Производитель говорит о сохранении первоначально вида обработанных деталей на протяжении 10 лет. Выпускает свою продукцию в баллонах различного объема и способа применения (с помощью пульверизатора или кисточки). Стоимость одного баллончика составляет 500 рублей;
- Мовиль – известный с 90 годов состав для обработки скрытых полостей и полной антикоррозийной обработки кузова. По своему составу представляет жидкость бурого цвета, которая загоняется я в скрытые полости и на открытые участки. Обладает специфическим запахом и большой текучестью, поэтому после обработки необходимо оставить автомобиль в проветриваемом помещении на несколько дней;
- Tectyl – производитель, специализирующийся на изготовлении материалов для антикоррозийной обработки кузова. Известен стабильным качеством и хорошей защитой кузова от ржавчины на протяжении минимум 5 лет. Стоимость баллончика составляет порядка 400 рублей;
- Пушечное сало – проверенное еще советскими автолюбителями средство антикоррозийной обработки. По своим характеристикам может посоперничать с именитыми производителями. Однако способ нанесения с помощью кисти не совсем удобен;
- 3М – производитель автомобильной химии. Также выпускает средства по устранению и предотвращению ржавчины. Обладает средними характеристиками.
Процесс обработки кузова
Антикоррозийная обработка кузова включает в себя несколько стадий:
- Подготовка кузова и полостей к обработке. Для этого необходимо тщательно вымыть обрабатываемую поверхность (желательно мойкой высокого давления). Затем следует заклеить плотной бумагой или пакетами все соприкасающиеся части кузова, покрытые краской (некоторые средства обладают сильными химическим свойствами и могут разъесть краску или испортить лакокрасочное покрытие;
- Затем в зависимости от способа нанесения (некоторые составы необходимо наносить с помощью кисти, предварительно разбавив спиртом или водяными смесями, а некоторые распыляются с помощью специального пульверизатора) необходимо начать наносит на поверхность равномерные слои состава. Для скрытых полостей рекомендуется использовать специальные длинные насадки для распыления, так как добраться туда самостоятельно практически невозможно;
- В зависимости от детали на покрытие необходимо нанести 2 – 3 равномерных слоя;
- После этого следует дать слою антикоррозийной обработки высохнуть (на это уходить от суток до двух дней).
Возможно вам также будет полезно узнать о том, как необходимо выбирать краску для бампера черной матовой.
На видео- обработка днища автомобиля антикором:
Стоимость антикоррозийной обработки в зависимости от материала использования и площади обработки может составлять порядка 15 000 рублей (полная обработка с использованием качественного продукта).
Использование качественных материалов позволит надолго защитить кузов от возникновения ржавчины.