Все о тюнинге авто

Шкода Октавия 1.8 турбо и чип тюнинг двигателя

крутой салон шкоды октвая 1.8

Автомобиль Skoda Octavia 1.8 в последнем поколении А 7 выпускается с 2013 года по настоящее время. За этот период автомобиль стал самым популярным в своем сегменте на отечественном рынке.

Этому способствовало несколько значительных факторов:

  • Приемлемая стоимость владения. После кризиса 2014 года цены на автомобили значительно выросли (некоторым брендам и вовсе пришлось уйти с рынка), а соотношение стоимости и предлагаемого пакета опций для данной модели осталось на приемлемом уровне, что в большой мере обеспечило огромную популярность;
  • Надежность в обслуживании. Автомобили марки Skoda всегда славились своей надежностью и неприхотливостью, и модель Octavia не стала исключением. На практике известны случаи пробега в 300-400 тысяч пробега без проведения капитального ремонта двигателя;

Применение всех последних технологичных достижений в зависимости от комплектации. Будущий владелец может укомплектовать свой автомобиль огромным перечнем опций (двузонный климат контроль, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, штатная навигационная система и многое другое). Этот фактор способствовал росту популярности в не меньшей степени, чем цена.

Усовершенствование мотора

Многие владельцы при приобретении автомобиля проводят чип тюнинг Octavia 1.8.

Значение чип тюнинга трудно переоценить – к положительным эффектам относятся:

  • Снижение топливного потребления. Двигатель 1.8 несмотря на все технологичные нововведения потребляет достаточно большой объем топлива, особенно в городских условия. Чип тюнинг может снизить средний расход топлива на 10-13% для данного мотора;
  • Увеличение мощности двигателя. Казалось бы, зачем увеличивать мощность и так достаточно сильного агрегата. Ответ прост – если производитель заложил возможность более высокой мощности, но в силу следования нормам экологического класса и заботы об окружающей среде «придушил» его возможности, почему бы не воспользоваться своим законным право на полное раскрытие потенциала двигателя.

На видео — чип тюнинг Шкода Октавия 1.8 турбо:

А вот как производится тюнинг салона Шкода Октавия тур, и какие мероприятия можно выполнить самостоятельно, поможет понять данная статья.

Суть увеличения мощности

Данный процесс состоит в изменении заводских программных настроек двигателя и внесении определенных конструктивных изменений. На рынке присутствует огромное множество версий различных прошивок для данной модели, практически все поколений.

Стоимость самой программы прошивки варьируется в пределах 2000-3500 рублей

Изменения не носят глобальный характер и не требуют больших финансовых затрат от владельца.

Весь процесс умещается в несколько последовательных стадий:

  • С помощью специальной аппаратуры (компьютер, ноутбук) ремонтник подключается к электронному блоку управления автомобилем (так называемым «мозгам» машины, данный блок управляет практически всеми процессами в автомобиле);
  • После подсоединения к автомобилю настройщик загружает специальную программу перепрошивки настроек работы двигателя, заводская программа при этом стирается;
  • После загрузки программы настает очередь конструктивных изменений.
  • Штатный нейтралитический катализатор отработавших картерных газов подлежит демонтажу, так как именно эта деталь главным образом «душит» реальные возможности двигателя;
  • На место штатного катализатора устанавливается «паук» — новый выпуск, выполненный из сплава высокопрочного металла;
  • Датчики кислорода также подлежат демонтажу и на их место устанавливаются «обманки»;
  • На протяжении 1000-1500 километров автомобиль проходит обкатку на данной прошивке и при достижении всех параметров процесс чип тюнинга завершается.

Положительный эффект от изменения программного обеспечения

Положительный эффект от проведения чип тюнинга двигателя зависит от предполагаемой цели установки. Если целью являлось повышение мощности в определенном диапазоне оборотов коленчатого вала, то увеличение мощности может составить 10-13% при небольшом увеличении крутящего момента.

При производстве чип тюнинга для экономии топлива, таковая составит в среднем 9%, но при условии некоторого уменьшения мощности (незначительное уменьшение в пределах 3-5%)

На видео — чип тюнинг шкода октавия а7 1.8 турбо:

Можно ли сделать самостоятельно

Выполнение чип тюнинга своими руками — достаточно затруднительный процесс и без специального оборудования, знаний и программного обеспечения рядовой автолюбитель не сможет выполнить его качественно.

В специализированных сервисах выполнение данной процедуры без учета стоимости деталей в среднем выходит в 4000 – 6000 рублей.

Общий тюнинг автомобиля

Тюнинг модели Skoda Octavia разнообразен и представлен множеством различных процедур:

  • Установка пластиковых обвесов, спойлеров и бамперов. Данная процедура обойдется владельцу в зависимости от комплекта, производителя в сумму от 2000 до 20 000 рублей. При проведении внешнего тюнинга с помощью обвесов автомобиль приобретает неузнаваемый уникальный вид; обвесы на Skoda Octavia А 7
  • Замена штатных колесных дисков, изделиями нестандартного размера. Производитель предусмотрел достаточно широкий выбор типоразмеров для колесных дисков модели. Именно такой тип тюнинга является самым распространенным; А вот как происходит разболтовка колесных дисков, можно узнать из данной статьи.диски на Skoda Octavia А 7
  • Установка чехлов в автомобиль. В плане внутренней отделки эта разновидность тюнинга является самой популярной. Установка чехлов сможет значительно преобразить внутреннее пространство салона; А вот как выглядят и сколько стоят чехлы из экокожи Автостиль, поможет понять данная статья.чехлы на Skoda Octavia А 7
  • Перетяжка отдельных элементов салона. Перетяжка салона достаточно затратный и трудоемкий процесс, однако результат превзойдет все ожидания. Во многих случаях салон будет не узнать, а автомобиль станет уникальным в своем роде.А вот какой материал для перетяжки салона автомобиля самый популярный и чаще всего используемый, подробно указано в данной статье.перетяжка салона на Skoda Octavia А 7

Отзывы

  • Владислав 37 лет, владелец Skoda Octavia 1.8 на протяжении 3 лет: «Год назад решился на чип тюнинг двигателя. Не то чтобы мощность меня не устраивала, все таки 180 лошадей не так уж и мало для городского автомобиля, но все таки хотелось немного большего. Подкупила цена всей «операции» в 15 000 рублей вкупе с запчастями и полученный эффект. Меня предупреждали что машина не станет спорт-каром, и поэтому я рассчитывал получить хоть небольшой результат.
    Эффект после установки оказался явно лучше ожиданий. После чип тюнинга машину стала явно резвее, отклик на педаль газа стал острее, на субъективной взгляд мощность выросла процентов на 15. Я доволен полученным результатам и всем рекомендую провести чип тюнинг в не зависимости от типа установленного двигателя.»
  • Вадим 45 лет, владелец Skoda Octavia 1.8 6 лет: «Автомобиль приобретался для преимущественных путешествий по загородным трассам. Однако последние три года я передвигаюсь исключительно в городе. Ввиду этого расход топлива серьезно вырос а избыточная мощность мотора 1.8 мне ни к чему. Поэтому я решился сделать чип тюнинг двигателя, дабы хоть немного снизить расход, благо цена была на тот момент не особо «кусачая» всего 13 000 рублей за все про все.

После выполнения чип тюнинга средний расход упал \примерно на 5%. Учитывая мой большой городской пробег установку чип тюнинга я полностью отбил на разнице потребления бензина за пол года, и теперь накатываю километры себе в плюс, поэтому мой ответ относительно полезности чип тюнинга будет однозначно положительным.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *