Тюнинг автомобиля Лада Калина в кузове седан

Лада Калина в кузове седан была первой моделью серии вышедшей на рынок в 2004 году. Выпуск продолжался до 2011 года. К сожалению, во втором поколении Калины места кузову в исполнении седан не нашлось. Однако и по прошествии 5 лет после окончания производства модель пользуется большой популярностью за счет хорошего соотношения цены и качества.
Этот автомобиль, как и всякая модель АвтоВАЗа не лишен своих недостатков и недоработок:
- В техническом плане машине не всегда хватало запаса мощности из-за слабого мотора (касается версий с 8 клапанными двигателями);
- Слабая шумоизоляция проецировала низкий акустический комфорт и требовала доработки (многие водители проводили шумоизоляцию салона своими руками);
- Плавная подвеска на неровностях сочеталась с невнятным поведением на трассе при высоких скоростях (этот недостаток исправлялся установкой элементов спортивного шасси);
- Низкое качество деталей и случаи проявления заводского брака снижали общую в целом неплохую надежность автомобиля;
- Гулкий и жесткий пластик салона становился причиной многочисленных «сверчков» в будущем.
Возможно вам также будет интересно узнать о том, как осуществляется чип тюнинг Лада Веста.
Но у данной модели имеется и значительное число плюсов:
- Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать практически все городские препятствия, а также справляться с легким сельским бездорожьем;
Хорошая плавность хода. Особенностью настроек подвески шасси является игнорирование большинства дефектов дорожного покрытия подвеской, таким образом, при езде по разбитой дорогое водитель не ощущает повышенного дискомфорта; - Умеренный расход топлива. В смешанном цикле автомобиль потребляет 7-7.5 литров бензина, что для такого класса достаточно хороший показатель;
Хорошая ремонтопригодность. Простота конструкции позволяет провести большинство ремонтных работ без применения специального оборудования и большого опыта в ремонте.
Доработки автомобиля
Тюнинг Лада Калина седан представлен широким перечнем возможных мероприятий:
- Замена штатных дисков изделиями большего диаметра, другого материала, с иным рисунком. Довольно популярный и весьма бюджетный способ тюнинга данного автомобиля. Штатные диски малого диаметра заменяются на более дорогие и качественные колеса большего размера (15 или 16 дюймов); А вот как делается разболтовка колесных дисков ВАЗ, поможет понять информация из данной статьи.
- Установка пластиковых обвесов по периметру автомобиля. Установка обвесов из всех видов тюнинга в большей степени подчеркивают изменения внешнего вида и могут до неузнаваемости преобразить автомобиль. Комплект обвесов обойдется владельцу в пределах от 8000 до 25000 рублей;
- Оклейка стекол тонировочной пленкой. Данный вид тюнинга повсеместно распространен, даже завод изготовитель в ограниченных партиях стал предлагать данную опцию. На выбор потребителя представлено множество марок и моделей тонировочной пленки. Все пленки условно можно разделить на два вида – классическую черную или синюю и атермальную с подвидом «хамелеон». Для эффективной установки лучше обратиться в специализированный сервис; А вот как устанавливается съемная тонировка на статике, и насколько это просто сделать, очень подробно рассказывается в данной статье.
- Установка в салон чехлов. Автомобильные чехлы как вид тюнинга пользуются повышенной популярностью, поэтому на рынке представлено большое разнообразие фасонов и материалов отделки. Все чехлы можно подразделить на несколько категорий: — кожаные, чехлы из ткани, теплые чехлы из меха, изделия из кожзаменителя; А вот какие универсальные чехлы майки на сиденья автомобиля самые популярные, и как их стоит подбирать, поможет понять информация из данной статьи.
- Установка дополнительного освещения в салоне с помощью диодов. Этот способ для тюнинга начал применяться относительно недавно, но успел завоевать большую популярность благодаря дешевизне материалов и получаемому эффекту. Данная процедура не потребует больших затрат и обойдется в 500 — 700 рублей; А вот как правильно подобрать лампочки светодиодные 12 вольт для авто, можно узнать из данной статьи.
- Перетяжка отдельных элементов салона материалами. Этот способ тюнинга считается относительно трудоемким и затратным, но при перетяжке передней панели и дверных карт салон получает совершенно новый вид. Перетяжка салона в зависимости от материала и площади работы обойдется в сумму от 3000 до 20 000 рублей; А вот какие материал для перетяжки салона автомобиля самые популярные, и по каким параметрам их подобрать, очень подробно рассказывается в данной статье.
На фото- тюнинг лада калина седан:
Монтаж накладок на педали. Эта процедура представляет собой небольшой тюнинг, придающий дополнительный комфорт от вождения. Комплект накладок стоить т 300 рублей и не требует дополнительных инструментов для монтажа.
На видео- тюнинг лада калина седан:
Установка автомобильных чехлов
Установка чехлов как вид тюнинга является одной из самых простых процедур и в то же время сильно влияет на внешний вид салона автомобиля. Диапазон стоимости чехлов начинается от 1500 рублей до 10 000 рублей за комплект.
Весь процесс не требует дополнительных навыков и умений и происходит в несколько этапов:
- Для начала необходимо демонтировать передние сидения и задний диван.
- Эти элементы салона крепятся с помощью болтов и винтов и откручиваются при помощи обычной отвертки определенного размера;
- Затем необходимо в зависимости от типа чехлов (тканевые просто натягиваются на тело сидения, сидения из эко кожи одеваются и застегиваются на обычный замок, сидения из натуральной кожи выполняются индивидуально на каждое сидение и могут, как одеваться, так и нашиваться на тело сидений);
- Затем после одевания чехлов сидения подлежат монтажу в обратной последовательности по той же схеме.