Все о тюнинге авто

Очиститель топливной системы инжекторного двигателя

процесс очистки топливной системы

Топливная система современного автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию, состоящую из нескольких важных частей:

  • Топливный бак – представляет собой большую емкость для хранения топлива. В зависимости от модели объем может варьироваться;
  • Топливопровод – представляет собой систему трубок, выполненных из различных материалов для подачи топлива в системы двигателя;
  • Датчики контроля топлива и топливной системы – в инжекторном двигателе подача топлива контролируется инжектором – компьютером, информацию для которого (о смеси, количестве подаваемого топлива) предоставляют различные датчики;
  • Топливный фильтр и фильтр тонкой очистки – служат для очистки некачественного топлива от вредных примесей;
  • Система впуска двигателя – является частью системы двигателя и служит для приема топлива и распределения в двигателе.

Поломки и неисправности

Каждый из отведенных элементов выполняет свою задачу и от корректности работы каждого зависит эффективность работы двигателя. Поломки и неисправности в топливной системе могут случится как со старым автомобилем, так и с новой машиной не проехавшей и нескольких тысяч километров.

Главной причиной поломок являются:

  • Износ основных деталей, вследствие конструктивных особенностей или внешнего воздействия;
  • Некачественное топливо.

По качеству топлива наша страна занимает одно из последних мест среди развитых государств. Поэтому проблема засорения топливной системы различными отложениями стоит достаточно остро для всех автомобилистов страны. Сия участь может постигнуть любого автолюбителя, достаточно лишь раз заправиться сомнительным топливом.

Главными угрозами для топливной системы являются:

  • Отложения тяжелых металлов. В некачественном бензине, который обычно получают разбавлением с водой или другими примесями содержание тяжелых металлов (прежде всего свинца, а также такого элемента как сера) зашкаливает, что приводит к отложениям на стенках топливных проводов, бензобака и засорению датчиков топлива вместе с фильтрами. Такие отложения впоследствии приводят в негодность не только топливную систему, но и наносят непоправимый вред современным двигателям и окружающей среде; очиститель топливной системы дизеля
  • Размешивая бензин с инородной жидкостью недобросовестные работники АЗС тем самым уменьшают его октановое число что также пагубно сказывается на работе фильтров и систем двигателя;
  • В последнее время все чаще в бензин стали подмешивать природный газ, дабы увеличить объем и перехитрить датчики топлива. Это не только чревато поломкой многих систем, но и не безопасно при вождении автомобилем.

На видео- очиститель топливной системы инжекторного двигателя:

Для того чтобы нейтрализовать и предотвратить негативные последствия ответственные водители используют специальные присадки в топливную систему.

Их можно использовать как для профилактики, так и при устранении последствий использования некачественного топлива. Использование присадки осуществляется самым простым способом – заливание в топливную систему жидкости из флакона или баллончика с присадкой.

На видео- очиститель топливной системы дизеля:

Производители

Рынок присадок достаточно велик, но самыми популярными являются:

  • Супротек – известный производитель различных присадок, получивший в последнее время огромную популярность среди потребителей. Производитель обещает полную очистку системы от вредных примесей за достаточно короткий срок (сутки) и приведение всех систем в работоспособное состояние. Учитывая трудоемкость процесса замены отдельных частей топливной системы вариант использования присадок более чем рационален. Средняя стоимость присадки для очистки топливной системы составляет порядка 800 рублей; очиститель топливной системы Супротек
  • Verylube – продукция широко известная в сегменте присадок для очистки топливной системы. Среди известных аналогов данный препарат славится устойчивостью к воздействию различных отложений и длительностью применения. Воздействие присадки продолжается на протяжении примерно 6-8 тысяч километров, что для данных средств является отличным результатом. Средняя стоимость изделия составляет порядка 1000 рублей за баллончик. Особенностью данного очистителя является его комплексность. Она состоит не только в очистке от тяжелых примесей и металлов, но также в защите топливных проводов и всей системы в целом от воздействия различных реагентов, также присадка может повысить октановое число бензина, тем самым сохранив в рабочем состоянии основные узлы двигателя, то есть осуществляется комплексный подход; очиститель топливной системы Verylube
  • Lavr – еще один известный производитель присадок для топливной системы. В ассортименте изготовителя имеются изделия, как для бензинового, так и для дизельного двигателей. Различие состоит в формуле используемого препарат, так как дизельное топливо является более «тяжелым» по своему химическому составу. По своим характеристикам не уступает большинству своих конкурентов, и имеет жесткую степень контроля качества, которой многие могут позавидовать. Стоимость средства составляет порядка 600 рублей. очиститель топливной системы Lavr

Отзывы

  • Игорь 35 лет, владеет Вортекс Корд: «Время о времени автомобиль переставал нормально заводиться и ехать. Причину я обнаружил не сразу, перерыв весь интернет и профильные форумы. Загрязнилась топливная система. Произошло из-за некачественного бензина. Передо мной засулил полномасштабный и дорогой ремонт машины. Денег не только не было, их было просто жалко. Но тут по совету знакомого решил воспользоваться комплексной присадкой Verylube, но без особой надежды. Но результат приятно удивил, машина престала дергаться и стала нормально заводиться. После посещения сервиса работники констатировали что проблема исчезла и система чиста.»
  • Андрей 28 лет, владелец Ваз 2115: «Пользуюсь присадкой на протяжении 3 лет в целях профилактики. В нашем районе бензин славится низким качеством, поэтому чтобы не расплачиваться дорогим ремонтов, приходится постоянно доливать присадку. Действием я доволен так как недавно смотрел состояние системы – все как новое.»
  • Евгений 35 лет, владелец БМВ 525i: «Так как у меня дизельный автомобиль и требования с топливу соответствующие. Для Камаза может и без особой разницы какая солярка а вот мне придется расплачиваться дорогостоящим ремонтом. Поэтому при заправке на непроверенной АЗС всегда использую присадку, и нареканий за время эксплуатации у меня появлялось.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *