Все о тюнинге авто

Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом

Как много умещено в понятие моторного масла. Для новичков в автомобильном деле это что-то неизведанное, которое надо менять в определенный период, для старожилов и опытных автовладельцев постоянные муки выбора среди лучшего варианта, для специалистов гора аналитической информации при появлении новой модели ведущего бренда. Лишь все сходятся во мнении, что масло необходимо периодически менять, так как ему присущи свойства терять свое действие со временем, что грозит двигателю худшей работой.

В отношении бензиновых двигателей вопрос стоит просто, достаточно определиться с категорией (минеральное масло, полусинтетика или синтетика) и предполагаемой вязкостью и все. Современные бренды по своей эффективности идут нога в ногу и поэтому для владельца бензинового мотора больше стоит вопрос конкурентной стоимости масла, чем его уникальных качеств.

Проблемы выбора

Гораздо сложнее придется обладателю дизельного двигателя, так как принцип действия такого мотора несколько отличен от конкурента, поэтому во многом масло для бензинового мотора попросту не подойдет для дизельного агрегата.

Еще сложнее ситуация становится для владельцев турбированных версий дизельного двигателя, так как турбина любит уход и качество масла в этом плане стоит на первом месте.

При использовании некачественного продукта отдельные части двигателя может и «простят» невнимательного владельца, турбина же может с большой вероятностью отказать навсегда ввергнув владельца в большие финансовые затраты (мало того, что турбина стоит немало средств, так и большое распространение такие двигатели имеют в России лишь среди премиум класса, поэтому если у владельца редкий европейский автомобиль с турбодизелем ему в первую очередь необходимо обращать внимание на качество масла). Именно поэтому так важно владельца таких силовых агрегатов правильно выбрать моторное масло.

На видео- моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом:

Принцип изготовления такого масла разительно отличается от бензинового масла. Это исходит из принципа работы моторов, если в бензиновом двигателе воспламенение бензиновой смеси происходит за счет искры от свечи зажигания, то в дизельном агрегате процесс воспламенения осуществляется за счет высокого давления от сжатия топлива.

Это обуславливает более высокие требования к моторному маслу для дизельного мотора, так как принцип работы данного агрегата более тяжелый. Вторым важным фактором в различии выступает сам состав топлива – бензин по своим качествам считается легким топливом, а дизель наоборот более тяжелым с другим делением на октановые числа (разделение идет в отличие от бензинового на сезонное – летнее и зимнее).

Таким образом, в составе и применении наблюдаются значительные отличия от бензиновых масел.

Производители

На рынке присутствует лишь несколько крупных именитых компаний, производящих специальное масло для дизельных двигателей:

  • Mobil – знаменитый производитель моторных масел из Германии. Продукция компании заслуженно считается одной из лучших на рынке. По условиям вязкости масло для дизельных двигателей от производителя обладает самым широким диапазоном (в отличие от бензиновых двигателей температурный порог ограничен небольшим пределом – дизельное топливо не любит низких температур). Также продукция компании как одной из самых популярных известна как одна из самых подделываемых на рынке. Изготовитель предусмотрел множество степеней защиты своих изделий, с которыми можно ознакомиться на сайте разработчика. Стоимость специализированного моторного масла для турбодизелей составляет порядка 2200 рублей за канистру; моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом Mobil
  • Shell — британский производитель моторных масел. Уверенно «дышит в спину» лидеру продаж и по своим показателям не только не уступает, но и зачастую превосходит главного конкурента. Масла от данного изготовителя отличаются хорошими моющими свойствами, а также высокой износостойкостью. Продукция компании реже подделывается и таким образом шанс встретить контрафакт меньше, хотя по сравнению с менее популярными средствами достаточно велик. У изготовителя в наличии есть специальная линейка, предназначенная исключительно для турбодизельных версий, обладающая высоким порогом очистки, так как турбине требуется масло высшей пробы. Стоимость канистры от британцев составляет порядка 2000 рублей, выгодно отличаясь от главного конкурента из Германии; моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом Shell
  • Castrol – еще один зарубежный гигант в производстве моторных масел высшей пробы. Отличительной особенностью масла от данного производителя являются исключительно высокие моющие свойства (дизель подвержен засорению в большей степени, так как в процессе сжигания солярки вырабатывается большое количество сажевых примесей). По этому показателю данный производитель является безусловным лидером среди конкурентов. Средняя стоимость данного продукта составляет порядка 2000 рублей; моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом Castrol
  • Zic – французский производитель масел. По своим показателям является твердым «середнячком». По всем параметрам если и отстает от лидеров то ненамного, отличаясь при этом достаточно демократичной стоимостью. Цена канистры для турбодизелей составляет порядка 1700 рублей; моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом Zic
  • Liqui Moly – брендовый немецкий производитель имеет более узкий профиль по сравнению с остальными. Занимается производством только высококачественных масел. моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом Liqui Moly

Стать безоговорочным лидером на отечественном рынке ему мешает лишь высокая стоимость в 2600 рублей за канистру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *