Все о тюнинге авто

Чип тюнинг Опель Астра j 1.4 турбо

чип тюнинг опель астра j 1.4 турбо

Автомобиль опель Астра в кузове J на сегодняшний день является последней моделью, которую немецкий автоконцерн представлял на отечественном рынке. Со времени ухода немцев с рынка прошло несколько лет, и теперь машина пользуется популярностью лишь на вторичном рынке. Во время выпуска модель пользовалась достаточно высокой популярностью.

За годы продаж удалось реализовать около 40 000 автомобилей. Астра в данной версии позиционируется как полноценный автомобиль С – класса, обладающий абсолютным большинством современных электронных помощников, а по уровню комфорта зачастую не уступая представителям более крупного класса.

Версия 1.4 отличается самым мощным двигателем в линейке соответственно с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 лошадиных сил.

Доработка двигателя

Чип тюнинг данного автомобиля является одной из самых частых процедур среди владельцев. Дело в том, что при проектировании и производстве инженеры заложили в конструкцию двигателя достаточно большой потенциал динамических свойств, «задушенный» жесткими европейскими требованиями об экологии.

Поэтому многие владельцы для раскрытия истинного потенциала своего двигателя идут на его чип тюнинг.

Стоимость такой процедуры в специализированном сервисе (а мероприятия желательно проводить именно в таком месте, так как двигатель турбированый и для правильной настройки помимо программы прошивки требуется профессиональное оборудование) составит порядка 6000 рублей за перепрошивку блока управления двигателем и 12000 рублей за установку тюнингованного выпуска.

На видео- чип тюнинг Опель Астра j 1.4 турбо:

При проведении чип тюнинга динамика автомобиля подвергнется увеличению ( в среднем на 5-8%), а крутящий момент возрастет на 4-6%. При этом проявится незначительное увеличение топливного потребления примерно на 5%. Прибавка в мощности и динамике позволит осуществлять разгон до 100 км/ч быстрее на 0.3 секунды.

Выбор моторного масла

Так как силовой агрегат является турбированным требования к используемому маслу предъявляются достаточно жесткие. От качества масла напрямую зависит ресурс турбины и двигателя (а именно данные детали являются самыми важными и дорогостоящими)

Обычное масло (даже синтетическое) в большинстве случае будет плохо совместимо с агрегатами турбины. Поэтому заводом производителем специально разработано особое масло для данных типов двигателей.

При эксплуатации турбированого агрегата при замене масла изготовитель машины рекомендует пользоваться специальным маслом GM. моторное масло для дизеля GM

Его изготавливают с учетом требований турбины и других узлов конкретной модели. Приобретение данного масла желательно осуществлять в специализированных сервисах, во избежание покупки контрафакта.

Выбор правильного аккумулятора и свечей зажигания

Учитывая суровость климата большинства территории нашей страны при выборе замены штатного аккумулятора владельцу стоит обратить внимание на изделия отечественного производства большого объема или «топовые» продукты от известных компаний.

  • Среди бюджетных вариантов неизменное лидерство занимают изделия Тюменского аккумуляторного завода, средняя стоимость которых составляет порядка 3400 рублей за объемный аккумулятор. По своим характеристикам они ни в чем не уступают зарубежным дорогим конкурентам, зачастую превосходя их.
  • Среди иностранных производителей хорошими моделями считаются Varta и Bosch. аккумулятор Bosch

Также много вопросов встает при замене штатных свечей зажигания в автомобиле с пробегом. В этом сегменте лучшими производителями являются компании Denso, Philips и NGK. свечи зажигания Denso

Каждый продукт имеет определенные преимущества по сравнению с конкурентами. Средняя цена составляет порядка 900 рублей за комплект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *