Чип тюнинг Опель Астра j 1.4 турбо
Автомобиль опель Астра в кузове J на сегодняшний день является последней моделью, которую немецкий автоконцерн представлял на отечественном рынке. Со времени ухода немцев с рынка прошло несколько лет, и теперь машина пользуется популярностью лишь на вторичном рынке. Во время выпуска модель пользовалась достаточно высокой популярностью.
За годы продаж удалось реализовать около 40 000 автомобилей. Астра в данной версии позиционируется как полноценный автомобиль С – класса, обладающий абсолютным большинством современных электронных помощников, а по уровню комфорта зачастую не уступая представителям более крупного класса.
Версия 1.4 отличается самым мощным двигателем в линейке соответственно с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 лошадиных сил.
Содержание
Доработка двигателя
Чип тюнинг данного автомобиля является одной из самых частых процедур среди владельцев. Дело в том, что при проектировании и производстве инженеры заложили в конструкцию двигателя достаточно большой потенциал динамических свойств, «задушенный» жесткими европейскими требованиями об экологии.
Поэтому многие владельцы для раскрытия истинного потенциала своего двигателя идут на его чип тюнинг.
Стоимость такой процедуры в специализированном сервисе (а мероприятия желательно проводить именно в таком месте, так как двигатель турбированый и для правильной настройки помимо программы прошивки требуется профессиональное оборудование) составит порядка 6000 рублей за перепрошивку блока управления двигателем и 12000 рублей за установку тюнингованного выпуска.
На видео- чип тюнинг Опель Астра j 1.4 турбо:
При проведении чип тюнинга динамика автомобиля подвергнется увеличению ( в среднем на 5-8%), а крутящий момент возрастет на 4-6%. При этом проявится незначительное увеличение топливного потребления примерно на 5%. Прибавка в мощности и динамике позволит осуществлять разгон до 100 км/ч быстрее на 0.3 секунды.
Выбор моторного масла
Так как силовой агрегат является турбированным требования к используемому маслу предъявляются достаточно жесткие. От качества масла напрямую зависит ресурс турбины и двигателя (а именно данные детали являются самыми важными и дорогостоящими)
Обычное масло (даже синтетическое) в большинстве случае будет плохо совместимо с агрегатами турбины. Поэтому заводом производителем специально разработано особое масло для данных типов двигателей.
При эксплуатации турбированого агрегата при замене масла изготовитель машины рекомендует пользоваться специальным маслом GM.
Его изготавливают с учетом требований турбины и других узлов конкретной модели. Приобретение данного масла желательно осуществлять в специализированных сервисах, во избежание покупки контрафакта.
Выбор правильного аккумулятора и свечей зажигания
Учитывая суровость климата большинства территории нашей страны при выборе замены штатного аккумулятора владельцу стоит обратить внимание на изделия отечественного производства большого объема или «топовые» продукты от известных компаний.
- Среди бюджетных вариантов неизменное лидерство занимают изделия Тюменского аккумуляторного завода, средняя стоимость которых составляет порядка 3400 рублей за объемный аккумулятор. По своим характеристикам они ни в чем не уступают зарубежным дорогим конкурентам, зачастую превосходя их.
- Среди иностранных производителей хорошими моделями считаются Varta и Bosch.
Также много вопросов встает при замене штатных свечей зажигания в автомобиле с пробегом. В этом сегменте лучшими производителями являются компании Denso, Philips и NGK.
Каждый продукт имеет определенные преимущества по сравнению с конкурентами. Средняя цена составляет порядка 900 рублей за комплект.