Присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly
Современный двигатель представляет собой сложный механизм, состоящий из множества подвижных деталей и частей. От работы каждой из них зависит не только общий КПД, но и исправность системы. При возникновении неполадок чаще всего системы датчиков сигнализируют о неисправности. А что делать, если датчик не сработал и не может в такой ситуации сработать. Когда дело касается неисправности гидрокомпенсаторов сигнал об ошибке может быть подан слишком поздно ввиду особенности конструкции этого узла.
Суть устройства
Гидрокомпенсаторы предназначены для устойчивой работы клапанов и поршней. Такая деталь устанавливается на всех современных двигателях и позволяет уравновесить работу клапана и поршня. Также при наличии такой детали отпадает необходимость производить периодическую регулировку клапанов.
В системе гидрокомпенсаторов не предусмотрен отдельный датчик возникновения поломки, так как данный узел не так часто выходит из строя и представляет собой чисто механическое устройство. Однако по прошествии большого пробега (а иногда сразу поле покупки) владелец начинает слышать нехарактерный звук работы двигателя. Такой звук похож на цокот металла и даже получил свое наименование среди ремонтников – «стучание гидриков». Такая неисправность на первом этапе не вызывает существенных поломок и не влияет на работу двигателя.
На видео- работа гидрокомпенсаторов:
Последствия выхода из строя
Однако со временем воздействуя на клапана и поршни такая казалось бы незначительная неисправность может привести к серьезному расстройству работы всей системы и существенной поломке двигателя.
Ремонт клапанов, поршней и гидрокомпенсаторов вне зависимости от модели и марки автомобиля обойдется в достаточно большую сумму средств, именно поэтому в целях профилактики и последующей экономии осуществлять обработку данной детали при помощи специального средства.
Чаще всего причиной поломки является использование некачественного бензина, вызывающего наличие тяжелого налета в виде металлов и серы.
На видео- присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly:
Применение средств
Таким средством является специальная присадка от именитого немецкого производителя.
Присадка от Liqui Moly имеет в своем составе активное вещество, позволяющее очистить гидрокомпенсаторы от отложенного налета и образовать защитную пленку приведя их в оптимальное состояние. (Вся информация про использование указана в инструкции)
Действую непосредственно на очаги отложений присадка помогает ликвидировать их растворяя кристаллы твердых металлов. В некоторых случаях компенсаторы могут некорректно работать уже с завода – это может быть вызвано как некачественной сборкой, так и конструктивными особенностями двигателя (Поло Седан до 2013 года).
В таком случае работы следует проводить комплексно с применением услуг специалистов и профилактической обработкой компенсаторов с помощью присадки. Такая обработка поможет привести деталь к оптимальным параметрам и закрепить это значение на протяжении длительного времени.
Средняя стоимость данной присадки составляет порядка 700 рублей.
На видео- дизельные присадки liqui moly:
Отзывы
- Вячеслав 33 года, владелец Фольксваген Поло Седан: «Во время приобретения и первых километров пробега заметил нехарактерный звук-стук в двигателе. Понял что с ним что-то не так. После обращения в специализированный сервис и общения на форумах понял, что типичная болезнь моей модели не обошла стороной и меня. Дело оказалось в стучащих гидрокомпенсаторах. Обратившись по гарантии к производителю получил ответ, что работа двигателя осуществляется в нормальном режиме. Но неисправные компенсаторы могут привести в будущем (когда гарантия бы уже кончилась) к печальным последствиям. Поэтому мной было принято решение хотя бы уменьшить действие этого конструктивного недостатка. Выбор пал на присадку от Liqui Moly и в своем решении я не ошибся. Для профилактики пользуюсь средством раз в 10 000 км пробега. Посторонние шумы значительно снизились и я надеюсь что двигатель и его системы проживут еще достаточно долго.»
- Степан 46 лет, владелец Ниссан Жук: «В последний год владения столкнулся с проблемой стучащих гидрокомпенсаторов. Попробовал сменить несколько заправок – проблема никуда не делась. После обращения в мастерскую мне предложили дорогостоящую замену узла. Зная то с такой проблемой при должной обработке можно ездить еще очень долго решил воспользоваться присадкой от немецкой компании. После этого посторонний звук полностью прошел, поэтому результатом я доволен.»