Все о тюнинге авто

Присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly

присадка в масло liqui moly

Современный двигатель представляет собой сложный механизм, состоящий из множества подвижных деталей и частей. От работы каждой из них зависит не только общий КПД, но и исправность системы. При возникновении неполадок чаще всего системы датчиков сигнализируют о неисправности. А что делать, если датчик не сработал и не может в такой ситуации сработать. Когда дело касается неисправности гидрокомпенсаторов сигнал об ошибке может быть подан слишком поздно ввиду особенности конструкции этого узла.

Суть устройства

Гидрокомпенсаторы предназначены для устойчивой работы клапанов и поршней. Такая деталь устанавливается на всех современных двигателях и позволяет уравновесить работу клапана и поршня. Также при наличии такой детали отпадает необходимость производить периодическую регулировку клапанов.

В системе гидрокомпенсаторов не предусмотрен отдельный датчик возникновения поломки, так как данный узел не так часто выходит из строя и представляет собой чисто механическое устройство. Однако по прошествии большого пробега (а иногда сразу поле покупки) владелец начинает слышать нехарактерный звук работы двигателя. Такой звук похож на цокот металла и даже получил свое наименование среди ремонтников – «стучание гидриков». Такая неисправность на первом этапе не вызывает существенных поломок и не влияет на работу двигателя.

На видео- работа гидрокомпенсаторов:

Последствия выхода из строя

Однако со временем воздействуя на клапана и поршни такая казалось бы незначительная неисправность может привести к серьезному расстройству работы всей системы и существенной поломке двигателя.

Ремонт клапанов, поршней и гидрокомпенсаторов вне зависимости от модели и марки автомобиля обойдется в достаточно большую сумму средств, именно поэтому в целях профилактики и последующей экономии осуществлять обработку данной детали при помощи специального средства.

Чаще всего причиной поломки является использование некачественного бензина, вызывающего наличие тяжелого налета в виде металлов и серы.

На видео- присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly:

Применение средств

Таким средством является специальная присадка от именитого немецкого производителя.

Присадка от Liqui Moly имеет в своем составе активное вещество, позволяющее очистить гидрокомпенсаторы от отложенного налета и образовать защитную пленку приведя их в оптимальное состояние. (Вся информация про использование указана в инструкции)

Действую непосредственно на очаги отложений присадка помогает ликвидировать их растворяя кристаллы твердых металлов. В некоторых случаях компенсаторы могут некорректно работать уже с завода – это может быть вызвано как некачественной сборкой, так и конструктивными особенностями двигателя (Поло Седан до 2013 года).

В таком случае работы следует проводить комплексно с применением услуг специалистов и профилактической обработкой компенсаторов с помощью присадки. Такая обработка поможет привести деталь к оптимальным параметрам и закрепить это значение на протяжении длительного времени.

Средняя стоимость данной присадки составляет порядка 700 рублей.

На видео- дизельные присадки liqui moly:

Отзывы

  • Вячеслав 33 года, владелец Фольксваген Поло Седан: «Во время приобретения и первых километров пробега заметил нехарактерный звук-стук в двигателе. Понял что с ним что-то не так. После обращения в специализированный сервис и общения на форумах понял, что типичная болезнь моей модели не обошла стороной и меня. Дело оказалось в стучащих гидрокомпенсаторах. Обратившись по гарантии к производителю получил ответ, что работа двигателя осуществляется в нормальном режиме. Но неисправные компенсаторы могут привести в будущем (когда гарантия бы уже кончилась) к печальным последствиям. Поэтому мной было принято решение хотя бы уменьшить действие этого конструктивного недостатка. Выбор пал на присадку от Liqui Moly и в своем решении я не ошибся. Для профилактики пользуюсь средством раз в 10 000 км пробега. Посторонние шумы значительно снизились и я надеюсь что двигатель и его системы проживут еще достаточно долго.»
  • Степан 46 лет, владелец Ниссан Жук: «В последний год владения столкнулся с проблемой стучащих гидрокомпенсаторов. Попробовал сменить несколько заправок – проблема никуда не делась. После обращения в мастерскую мне предложили дорогостоящую замену узла. Зная то с такой проблемой при должной обработке можно ездить еще очень долго решил воспользоваться присадкой от немецкой компании. После этого посторонний звук полностью прошел, поэтому результатом я доволен.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *